Перевозка лежачих больных от кровати до кровати


Cпомощником Безпомощника
в пределах МКАД Москва
3200 руб 2500 руб
по Москве туда и обратно + час ожидания бесплатно
6000 руб 5000 руб
за МКАД от 0 до 10 км
3800 руб 3000 руб
за МКАД от10 до 20 км
4300 руб 3400 руб
за МКАД от 20 до 30 км
4780 руб 3780 руб
за МКАД от 30 до 40 км
5230 руб 4140 руб
за МКАД от 40 до 50 км
5670 руб 4490 руб
за МКАД от 50 до 60 км
6090 руб 4830 руб
за МКАД от 60 до 70 км
6510 руб 5170 руб
за МКАД от70 до 80 км
6910 руб 5500 руб
за МКАД от 80 до 90 км
7310 руб 5830 руб
за МКАД от 90 до 100 км
7690 руб 6150 руб
за МКАД от 100 до 110 км
8070 руб 6470 руб
за МКАД от 110 до 120
8450 руб 6790 руб
Подъем на лифте бесплатно!
Доставка без лифта на 1-5 этаж до 100кг бесплатно!
Доставка выше 5 этажа без лифта 200 руб/этаж
Доставка людей более 100кг без лифта300руб/этаж
Стоимость ожидания:
Время  ожидания тарифицирутся поминутно,отсчет начинается от оговоренного заранее времени прибытия или начала приема у врача.
12 руб/мин  (720 руб/час)
Перевозка людей весом более 120 кг +20% к стоимости
Встреча, проводы на вокзалах, аэропортах + 700 руб к базовой цене
+ стоимость обязательной платной стоянки * Наценка обусловлена дополнительными временными затратами, необходимыми, чтобы прибыть вовремя с 100% вероятностью.
На некоторых вокзалах и аэропортах невозможно избежать оплаты стоянки, так как не всегда возможно уложиться в 15 мин бесплатной парковки.
Яндекс.Метрика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Медицинская перевозка или такси для лежачих больных?

Медицинская перевозка или такси для лежачих больных?

Статья

это я

Когда родственники  человека, неспособного самостоятельно передвигаться, впервые сталкиваются с необходимостью  перевезти его куда-нибудь, будь то больница, дача, вокзал или санаторий, то обычно первыми шагами является поиск возможности обойтись собственными силами.  Главным препятствием для осуществления этого проекта становится транспорт. В полноценное спальное место трансформируются сиденья очень немногих автомобилей, а места в багажном отделении обычно не хватает, ведь  для него требуется  около  180-190 см в длину и 70-80 см в ширину.  Если ваша машина является счастливым исключением – достаточно просторна или трансформируема, то вы сталкиваетесь с другим вопросом. Как поместить в этот автомобиль человека, неспособного самостоятельно передвигаться. Ведь посадка через дверцу – это комплекс сложных движений, в котором задействованы  мышцы всего тела, и происходят значительные нагрузки на позвоночник  и кости конечностей. Особенно затруднителен процесс посадки, если человек обладает  избыточным весом и габаритами, сильно затрудняющими поддержку и помощь.  Самый удобный вариант – погрузка через заднюю багажную дверь, как это делается на скорой помощи. Однако для этого необходим пандус для въезда инвалидной коляски или носилки.  Если ваш автомобиль не подходит  для  транспортировки, придется обратиться к помощи специализированных компаний.
Организации, оказывающие услуги перевозки лежачих больных, делятся на две категории:

  • Компании, имеющие лицензию на медицинские перевозки (Код ОКВЭД: 85.14.4 общероссийского  классификатора видов экономической деятельности «перевозка больных санитарно-транспортными средствами»).
  • Частные организации, которые не имеют лицензии на медицинские перевозки, и, соответственно, перевозят не больных, а «пассажиров, неспособных самостоятельно передвигаться», не предлагая услуги  медицинского сопровождения. 

В чем разница между этими категориями? Прежде всего, в количестве предоставляемых услуг. Лицензированные организации способны одновременно предоставить транспортировку больного и медицинское сопровождение.  Если пациент находится в тяжелом состоянии, выбора просто не существует – перевозить его без наблюдения врача – значит подвергать жизнь человека дополнительному риску. Ведь вовремя оказанная медицинская помощь спасла не одну человеческую жизнь. Естественно, если автомобиль оборудован системами мониторинга состояния больного, аппаратом искусственного дыхания, средствами кардиологической реанимации, специализированной аптечкой, то это огромное подспорье в борьбе за жизнь человека. Однако нужно ли все это, если состояние больного стабильно? Ответ на этот вопрос носит не только медицинский, но и экономический характер.  Не секрет, что перевозки, осуществляемые лицензированными организациями, дороже, чем у их не лицензированных конкурентов. Особенно разница в цене возрастает при транспортировке на значительные расстояния (свыше 30 км от МКАД), или в аэропорты.

Целесообразность использования автомобилей, оборудованных лежачим местом и средствами транспортировки при отсутствии медицинского оборудования подтверждается зарубежным опытом.

специальный автомобиль, используемый для перемещения инвалидов в СШАНапример, в США наряду с различными типами санитарных машин используется микроавтобус для перевозки инвалидов в колясках. Например, для доставки в больницу на запланированный визит к врачу и т. п. (по материалам сайта  AMBULANCES.ru).

В Германии, помимо приспособленного к перевозкам инвалидов общественного транспорта существуют специальные службы.
В Финляндии перевозкой больных занимаются такси: неработающим выделяется порядка 18-20 поездок в месяц, работающим прибавляются ещё 40.
В Англии большинство лондонских такси оборудовано специальными сиденьями для инвалидов. Если человек не может сам добраться до поликлиники, ему заранее необходимо позвонить туда и заказать транспорт на определенный день. Машина скорой помощи, оснащенная автоматическим пандусом, доставит больного к врачу и потом домой (по материалам сайта miloserdie.ru).

Во Франции по инициативе ассоциаций инвалидов во многих городах создана сеть автотранспорта, который доставляет больных людей на работу и домой. (по материалам сайта planetavsego.ru).

В нашей стране тоже делаются шаги в этом направлении. Например, в городе Санкт-Петербурге властями города организовано социальное такси – это обычный или специализированный, оборудованный аппарелями или подъемниками автомобиль, который по предварительной заявке и на льготных условиях перевозит людей, относящихся к мало мобильным группам населения и их сопровождающих, к социально значимым объектам города.

Таким образом, перевозка людей, не имеющих возможности самостоятельно передвигаться, на автомобилях без медицинского оборудования и сопровождения оправдана и повсеместно используется во многих странах, в том числе США и государствах Европы, начинает использоваться и у нас. Это важная социально значимая задача, выполнение которой позволит инвалидам уменьшить социальную изоляцию и повысить качество жизни, полнее реализовать потребность в медицинском обслуживании, общении, и активней включиться в жизнь общества.


Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.